В культурном центре им. Богатикова состоялось заседание Центрального территориального совета г. Керчи. Это один из трёх советов, который будет действовать в пределах шоссе Героев Сталинграда от переезда в районе Нижнего Солнечного и до ул. Пошивальникова. Открыл заседание глава администрации, председатель Совета территорий Сергей БОРОЗДИН.
Приветствуя керчан, он отметил, что председателем Центрального территориального совета назначен заместитель главы администрации Ренат Джапаров, заместителем — депутат городского совета Георгий Тригубенко, секретарем– специалист методического центра управления образования Виктория Манько.
Далее, согласно повестке дня присутствующие рассмотрели все поступившие заявления (их было 38) и утвердили персональный состав членов Центрального территориального совета. В него вошли депутаты, представители ресурсоснабжающих организаций, Общественного совета города, совета ветеранов, МВД, председатели МКД, активные керчане.
Сергей БОРОЗДИН подчеркнул, что принимать участие в заседаниях могут все желающие. Всего на первое заседание пришло порядка 75 человек. Ими были подняты не только организационные вопросы, но озвучены проблемы жизнедеятельности города.
Среди них — вопросы социальной защиты населения и льготного проезда. Было принято решение на следующее заседание пригласить руководителя соответствующего управления и транспортного предприятия.
«Предлагаю в последующем проводить тематические заседания, например, по дорожным вопросам или иным, для того, чтобы тщательнее разбираться в проблемах, — обратился к присутствующим Сергей БОРОЗДИН. — При этом согласно положению собираться совет должен раз в месяц, но, если это будет необходимо, то чаще. Наша цель наладить эффективную работу!».
Глава администрации выразил уверенность, что созданный орган позволит наладить взаимодействие и диалог между жителями, депутатами и представителями органов местного самоуправления, а также акцентировал внимание всех участников совета — недостаточно просто подать заявление, необходимо приходить на каждое заседание и активно участвовать в обсуждениях.
/>
/>
/>/>
/>/>
/>
/>/>