18.8 C
Керчь
Воскресенье, 25 октября, 2020

На маршруте № 1 НЕФАЗы заменят автобусами малого класса

Must read

Многие в детстве наверняка любили

Многие в детстве наверняка любили разгадывать ребусы, ведь яркие картинки с буквами и цифрами привлекали внимание.Сегодня и мы решили предложить вам немного отвлечься...

В рамках Всероссийского экологического диктанта

В рамках Всероссийского экологического диктанта проходят три творческих конкурса: на лучший экологический видеоурок, слоган и вопрос для Экодиктанта. Так, конкурс на лучшие...

В первый день октября во

В первый день октября во всем мире принято звонить бабушкам и дедушкам, мамам и папам, чтобы сказать, как сильно вы их любите, поделиться...

Борьба с ковидом продолжается уже

Борьба с ковидом продолжается уже девятый месяц. Кажется, он снова «ожил». Но несмотря на рост заболевших, паниковать не нужно. Объясняем, почему#РеспубликаКрым #Россия vk.com

Администрация города Керчи Республики Крым сообщает, что в связи с возникшим социальным резонансом вокруг автобусного маршрута № 1 «Автовокзал Порт Крым», среди населения постоянно возникает множество противоречивых слухов, тем самым повышая социальную напряженность. Поэтому в этой статье будет раскрыт проблемный вопрос данного маршрута и расставлены все точки.
По своему первоначальному предназначению маршрут № 1 «Автовокзал Порт Крым» был призван соединить между собой два транспортных узла, паромную переправу и автовокзал.
Транспортное обеспечение жителей проживающих в районе Капкан, Опасного, Стройгородка и Маяка возлагается на маршруты № 24 «Ж/д Вокзал Еникале», № 18 «Автовокзал п. Маяк Пансионаты».
После открытия Крымского моста в мае 2018 года, пассажиропоток на маршруте № 1 значительно сократился, картина пассажиропотока с мая по настоящее время выглядит таким образом, что в утренние и вечерние часы пик интенсивность пассажиропотока очень высокая, а днем автобусы большого класса за рейс с автовокзала до порта в среднем перевозят 30 человек, что является очень низкой наполняемостью для данного класса.
На сегодняшний день ситуация обстоит таким образом, что на маршрут № 1 «Автовокзал Порт Крым» выходит 2 — 3 автобуса, осуществляющих перевозку пассажиров с интервалом в 45 минут. Это в свою очередь создает неудобства для жителей города в часы пик, вся нагрузка пассажиропотока в районе Капкан, Опасного и Стройгородка распределилась на дублирующие маршруты № 24 «Ж/д Вокзал Еникале», № 18 «Автовокзал п. Маяк», количество которых не позволяет осуществить вывоз граждан в полном объеме.
Для выработки и принятия взвешенного решения, на заседании Рабочей группы по вопросам предоставления транспортных услуг и организации транспортного обслуживания населения муниципального образования городской округ Керчь Республики Крым 19.11.2018 были рассмотрены вопросы острой нехватки подвижного состава и значительного снижения пассажиропотока на маршруте № 1 «Автовокзал Порт Крым».
По итогу заседания Рабочей группы, ее членами было принято решение в отношении маршрута № 1, объявить конкурс, заменив 8 единиц автобусов большого класса на 10 единиц малого класса.
В настоящее время конкурсные процедуры окончены, по итогу которых с перевозчиком ИП Вислоушкин С.В. заключен договор на перевозку пассажиров на автобусном маршруте общего пользования № 017-В от 18.12.2018 г., согласно которому с 01.01.2019 года на маршруте № 1 перевозку пассажиров будут осуществлять 10 автобусов малого класса.
Данное решение позволит значительно сократить интервалы движения общественного транспорта, тем самым устранить проблему переполненных автобусов в часы пик ввиду того, что в районе Капкан, Опасного, Стройгородка перевозку пассажиров на всех маршрутах в сумме будет осуществлять 21 единица подвижного состава малого класса.
В заключении хотелось бы добавить, что при формировании дальнейшего развития маршрутно-транспортной сети города был учтен опыт работы автобусов большого класса марки НЕФАЗ на муниципальных маршрутах города Керчь.
Так проанализировав пассажиропоток, обслуживаемый автобусами большого класса, и изучив потребность граждан, можно сделать вывод, что для муниципальных маршрутов идеально подходят автобусы среднего класса, а также малого класса на маршрутах с низким пассажиропотоком.
Автобусы среднего класса располагают в среднем 20 — 25 сидячими местами, а также оборудованы для перевозки стоящих пассажиров, в сумме их общая вместимость достигает 60 человек. В итоге выходит, что на 1 автобус большого класса приходится 2 автобуса среднего класса, что в свою очередь позволяет сократить интервал движения автобусов среднего класса в сравнении с автобусами большого класса в два раза, а также разгрузить улично-дорожную сеть.

More articles

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

Latest article

Многие в детстве наверняка любили

Многие в детстве наверняка любили разгадывать ребусы, ведь яркие картинки с буквами и цифрами привлекали внимание.Сегодня и мы решили предложить вам немного отвлечься...

В рамках Всероссийского экологического диктанта

В рамках Всероссийского экологического диктанта проходят три творческих конкурса: на лучший экологический видеоурок, слоган и вопрос для Экодиктанта. Так, конкурс на лучшие...

В первый день октября во

В первый день октября во всем мире принято звонить бабушкам и дедушкам, мамам и папам, чтобы сказать, как сильно вы их любите, поделиться...

Борьба с ковидом продолжается уже

Борьба с ковидом продолжается уже девятый месяц. Кажется, он снова «ожил». Но несмотря на рост заболевших, паниковать не нужно. Объясняем, почему#РеспубликаКрым #Россия vk.com

В честь Дня интернета нельзя

В честь Дня интернета нельзя упустить возможность провести опросСогласно докладу агентства We Are Social, среднестатистический пользователь интернета в возрасте от 16 до 64 лет...