16.7 C
Керчь
Четверг, 29 октября, 2020

На Крымском мосту началась установка железнодорожной автоматики

Must read

Многие в детстве наверняка любили

Многие в детстве наверняка любили разгадывать ребусы, ведь яркие картинки с буквами и цифрами привлекали внимание.Сегодня и мы решили предложить вам немного отвлечься...

В рамках Всероссийского экологического диктанта

В рамках Всероссийского экологического диктанта проходят три творческих конкурса: на лучший экологический видеоурок, слоган и вопрос для Экодиктанта. Так, конкурс на лучшие...

В первый день октября во

В первый день октября во всем мире принято звонить бабушкам и дедушкам, мамам и папам, чтобы сказать, как сильно вы их любите, поделиться...

Борьба с ковидом продолжается уже

Борьба с ковидом продолжается уже девятый месяц. Кажется, он снова «ожил». Но несмотря на рост заболевших, паниковать не нужно. Объясняем, почему#РеспубликаКрым #Россия vk.com

На железной дороге устанавливаются системы автоматического контроля и управления движением поездов. Специальные устройства будут в режиме реального времени вести мониторинг состояния путей и составов, пересекающих Керченский пролив, и передавать информацию в кабины локомотивов и на близлежащие станции – Тамань-Пассажирскую и Керчь-Южную. 
Мгновенный обмен данными позволит машинистам, диспетчерам и службе эксплуатации координировать потоки, корректировать скорость и межпоездной интервал. По проектным данным мост сможет работать в режиме, близком по интервалу движения к метрополитену: от 2,5 минут для пассажирских и от 4,1 минуты – для грузовых составов. Расчетная скорость – 120 и 80 км/ч соответственно. 
«Устройства сигнализации, централизации и блокировки (СЦБ) обеспечат условия для комфортного и безопасного движения поездов. Автоматика моста будет коммуницировать с автоматикой станций и локомотивов, которые по сигналу смогут снизить или увеличить скорость, выполнить торможение», — рассказал ведущий инженер-проектировщик компании «СГМ-Мост» Сергей Писарев.
В настоящее время на железной дороге укладываются кабели и устанавливаются путевые ящики с необходимым оборудованием для СЦБ. Параллельно выполняется комплекс работ по балластировке щебнем, рихтовке и выправке верхнего строения пути. Формируются контррельсы – дополнительные рельсы внутри основной колеи. Они применяются на железных дорогах, чтобы удержать вагоны от возможного схода. Продолжается монтаж стоек освещения и шумозащитных экранов. На объекте занято почти 3 тысячи инженеров и рабочих.
Первые поезда поедут по Крымскому мосту, как и планируется, в конце текущего года.
 

More articles

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

Latest article

Многие в детстве наверняка любили

Многие в детстве наверняка любили разгадывать ребусы, ведь яркие картинки с буквами и цифрами привлекали внимание.Сегодня и мы решили предложить вам немного отвлечься...

В рамках Всероссийского экологического диктанта

В рамках Всероссийского экологического диктанта проходят три творческих конкурса: на лучший экологический видеоурок, слоган и вопрос для Экодиктанта. Так, конкурс на лучшие...

В первый день октября во

В первый день октября во всем мире принято звонить бабушкам и дедушкам, мамам и папам, чтобы сказать, как сильно вы их любите, поделиться...

Борьба с ковидом продолжается уже

Борьба с ковидом продолжается уже девятый месяц. Кажется, он снова «ожил». Но несмотря на рост заболевших, паниковать не нужно. Объясняем, почему#РеспубликаКрым #Россия vk.com

В честь Дня интернета нельзя

В честь Дня интернета нельзя упустить возможность провести опросСогласно докладу агентства We Are Social, среднестатистический пользователь интернета в возрасте от 16 до 64 лет...