17.9 C
Керчь
Воскресенье, 25 октября, 2020

Налоговая служба Республики Крым заняла почетное первое место по качеству предоставления государственных услуг населению

Must read

Многие в детстве наверняка любили

Многие в детстве наверняка любили разгадывать ребусы, ведь яркие картинки с буквами и цифрами привлекали внимание.Сегодня и мы решили предложить вам немного отвлечься...

В рамках Всероссийского экологического диктанта

В рамках Всероссийского экологического диктанта проходят три творческих конкурса: на лучший экологический видеоурок, слоган и вопрос для Экодиктанта. Так, конкурс на лучшие...

В первый день октября во

В первый день октября во всем мире принято звонить бабушкам и дедушкам, мамам и папам, чтобы сказать, как сильно вы их любите, поделиться...

Борьба с ковидом продолжается уже

Борьба с ковидом продолжается уже девятый месяц. Кажется, он снова «ожил». Но несмотря на рост заболевших, паниковать не нужно. Объясняем, почему#РеспубликаКрым #Россия vk.com

По результатам социологического опроса по качеству предоставления социально значимых и востребованных услуг населению, проведенного по поручению Главы Республики Крым, председателя Совета министров Республики Крым Сергея Аксенова, территориальные налоговые органы Республики Крым заняли первое место среди территориальных представительств федеральных органов власти, министерств и ведомств республики. Итоги мониторинга озвучены на заседании Совета министров Республики Крым 05 марта 2019 года.
По словам Заместителя Председателя Совета министров Республики Крым – министра финансов Республики Крым Ирины Кивико, всего в опросе приняли участие почти 14 тысяч респондентов. Позитивные сдвиги в работе Налоговой службы отметили крымчане по всем основным позициям анкетирования: 99% респондентов свидетельствовали о высокой степени удовлетворенности качеством услуг и высокой культуре общения специалистов; 98% граждан отметили минимальное количество визитов в учреждение для получения госуслуг; 99% опрошенных отметили снижение до минимума времени ожидания в очереди.
Необходимо отметить, что мониторинг проводился как в формате «тайного покупателя», так и в виде открытого анонимного анкетирования, к проведению которого привлекались волонтеры и общественные организации. Кроме того, принять участие в проекте «Мониторим вместе» имел возможность любой гражданин, заполнив электронную анкету, размещенную на сайтах муниципальных органов. Главной целью таких акций является получение достоверных, независимых сведений о качестве оказываемых крымчанам услуг и разработка мер, направленных на оптимизацию работы государственных органов и повышение уровня удовлетворенности граждан.
Налоговая служба Крыма с честью прошла такое испытание!

More articles

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

Latest article

Многие в детстве наверняка любили

Многие в детстве наверняка любили разгадывать ребусы, ведь яркие картинки с буквами и цифрами привлекали внимание.Сегодня и мы решили предложить вам немного отвлечься...

В рамках Всероссийского экологического диктанта

В рамках Всероссийского экологического диктанта проходят три творческих конкурса: на лучший экологический видеоурок, слоган и вопрос для Экодиктанта. Так, конкурс на лучшие...

В первый день октября во

В первый день октября во всем мире принято звонить бабушкам и дедушкам, мамам и папам, чтобы сказать, как сильно вы их любите, поделиться...

Борьба с ковидом продолжается уже

Борьба с ковидом продолжается уже девятый месяц. Кажется, он снова «ожил». Но несмотря на рост заболевших, паниковать не нужно. Объясняем, почему#РеспубликаКрым #Россия vk.com

В честь Дня интернета нельзя

В честь Дня интернета нельзя упустить возможность провести опросСогласно докладу агентства We Are Social, среднестатистический пользователь интернета в возрасте от 16 до 64 лет...