18.1 C
Керчь
Четверг, 22 октября, 2020

Получить по телефону ответы на вопросы, содержащие персональную информацию, керчане могут, установив специальное кодовое слово

Must read

Многие в детстве наверняка любили

Многие в детстве наверняка любили разгадывать ребусы, ведь яркие картинки с буквами и цифрами привлекали внимание.Сегодня и мы решили предложить вам немного отвлечься...

В рамках Всероссийского экологического диктанта

В рамках Всероссийского экологического диктанта проходят три творческих конкурса: на лучший экологический видеоурок, слоган и вопрос для Экодиктанта. Так, конкурс на лучшие...

В первый день октября во

В первый день октября во всем мире принято звонить бабушкам и дедушкам, мамам и папам, чтобы сказать, как сильно вы их любите, поделиться...

Борьба с ковидом продолжается уже

Борьба с ковидом продолжается уже девятый месяц. Кажется, он снова «ожил». Но несмотря на рост заболевших, паниковать не нужно. Объясняем, почему#РеспубликаКрым #Россия vk.com

На «горячий телефон» государственного учреждения — Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Керчи Республики Крым (далее – Управление) поступают самые различные вопросы, в том числе те, ответы на которые содержат персональную информацию.
Это вопросы, связанные с размером пенсии и иных выплат по линии ПФР, порядком их расчета, учтенном стаже и другими личными данными, которые есть в распоряжении Управления.
В соответствии с Федеральным законом №152 «О персональных данных» информация о размере пенсии, продолжительности стажа, сведения о заработке, из которого рассчитан размер пенсии, дате доставки относится к персональным данным. В связи с этим предоставлять такую информацию без подтверждения личности запрещено, получить её при звонке в Управление ранее также не представлялось возможным.
По Закону такие данные могли быть предоставлены только в ходе личного приема. В настоящее время такая возможность появилась и сейчас их можно уточнить и по телефону при наличии специального кодового слова, которое необходимо назвать специалисту Управления.
Получатель пенсии или иных социальных выплат может получить кодовое слово, которое позволяет идентифицировать его личность при консультации по телефону следующими способами:
1.Обратившись в клиентскую службу Управления. 2. Через личный кабинет застрахованного лица на сайте Пенсионного фонда РФ (http://www.pfrf.ru).
Как это сделать? Войдите в свой профиль пользователя, нажмите на ФИО в верхней части сайта и в разделе «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи» и определите кодовое слово. Здесь же его можно будет, если возникнет такая необходимость, заменить.
При обращении гражданина по телефону с целью получения персональной информации специалист ПФР проводит идентификацию личности, спрашивая ФИО, СНИЛС, дату рождения, реквизиты документа, удостоверяющего личность, а затем кодовое слово.
Напомним, что получить консультацию можно по телефону: 7-84-40. Телефон работает в течение всего рабочего дня без перерыва: с 9.00 до 18.00 с понедельника по четверг, в пятницу с 9.00 до 16.45.

More articles

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

Latest article

Многие в детстве наверняка любили

Многие в детстве наверняка любили разгадывать ребусы, ведь яркие картинки с буквами и цифрами привлекали внимание.Сегодня и мы решили предложить вам немного отвлечься...

В рамках Всероссийского экологического диктанта

В рамках Всероссийского экологического диктанта проходят три творческих конкурса: на лучший экологический видеоурок, слоган и вопрос для Экодиктанта. Так, конкурс на лучшие...

В первый день октября во

В первый день октября во всем мире принято звонить бабушкам и дедушкам, мамам и папам, чтобы сказать, как сильно вы их любите, поделиться...

Борьба с ковидом продолжается уже

Борьба с ковидом продолжается уже девятый месяц. Кажется, он снова «ожил». Но несмотря на рост заболевших, паниковать не нужно. Объясняем, почему#РеспубликаКрым #Россия vk.com

В честь Дня интернета нельзя

В честь Дня интернета нельзя упустить возможность провести опросСогласно докладу агентства We Are Social, среднестатистический пользователь интернета в возрасте от 16 до 64 лет...