27.6 C
Керчь
Вторник, 7 июля, 2020

Железнодорожники ведут к Крымскому мосту бархатный путь

Must read

В Крыму обсудили вопросы создания

В Крыму обсудили вопросы создания объектов придорожной инфраструктуры трассы «Таврида». Основная задача сегодня - обеспечить комфортный проезд вдоль всей трассы путем строительства автозаправочных...

МЧС Республики Крым предупреждает о

МЧС Республики Крым предупреждает о соблюдении правил безопасного отдыха на водных объектах: купайтесь только в разрешенных местах, на благоустроенных пляжах; если у вас есть...

МУП «ЖилсервисКерчь» продолжает работы по очистке прибрежных зон от мусора

Особое внимание в летний период уделяется уборке прибрежных зон Керчи.

Администрации курортных городов должны избавиться от нелегального водного транспорта – Вадим Волченко

Муниципалитеты урегулируют размещение и работу пунктов проката водного транспорта

Готово более 80 % верхнего строения пути железной дороги, которая соединит Крымский мост с транспортной системой материковой России через станцию Вышестеблиевская. Двухпутный подход со стороны Таманского полуострова формируется из шпально-рельсовых плетей заводского производства длиной до 800 м. Они укладываются в линию на подготовленную упругую поверхность (балластный слой из песка и щебня) и соединяются между собой.
«Железнодорожный путь в Крым строится бесстыковым способом. Это так называемый бархатный путь из рельсовых плетей. Они в разы превышают длину стандартного 25-метрового рельса. Чем длиннее рельсы, тем меньше стыков между ними, проходя по которым колеса составов характерно стучат. По бархатному пути поезда ходят плавно и почти без шума. Такая дорога надежнее, долговечнее и удобнее в эксплуатации», — рассказал начальник проектного управления ФКУ «Ространсмодернизация» Виталий Бешлиу.
Проект современной железнодорожной инфраструктуры на Таманском полуострове – это стальная магистраль линейной протяженностью почти 40 км – реализуется в рамках развития транспортно-логистических мощностей Азово-Черноморского бассейна, создания нового глубоководного порта. В 2014 году в проект также было включено ответвление к Крымскому мосту.
Строительно-монтажные работы ведутся одновременно по всей длине трассы. На данный момент по основному ходу в полном объеме выполнено устройство земляного полотна и насыпи, завершается устройство верхнего строения пути. Собрано 130 стрелочных переводов, установлено свыше 2200 железобетонных опор и металлических стоек контактной сети. Степень готовности искусственных сооружений, включая мосты и путепроводы, – от 60 до100 %. На объекте занято более 1000 инженеров и рабочих и 110 единиц техники.
«Одновременно с дорогой строится станция Тамань-Пассажирская, через которую будут проходить поезда ближнего и дальнего следования как в сторону Крыма, так и в направлении Краснодарского края и других регионов. У жителей станиц и поселков на Таманском полуострове появится более удобный способ отправиться в любую точку страны. Для этого возводится комплекс зданий, включая вокзал на 50 человек, пассажирские и багажные платформы, приемоотправочные пути и другие объекты», — рассказал заместитель начальника управления, руководитель проектов ФКУ «Ространсмодернизация» Анатолий Верещака.
На другом берегу, со стороны Крыма, железнодорожники ведут к мосту через Керченский пролив двухпутную дорогу-подход длиной 18 км. Она включает 27 искусственных сооружений, в том числе мост и 5 путепроводов. В комплексе с трассой возводится 38 новых зданий и станция Керчь-Южная. Подход свяжет мост с железными дорогами на полуострове, которые соединяют рельсовыми путями сообщения Керчь, Джанкой, Феодосию, Симферополь и другие города.
«Подходы со стороны Крыма и Кубани будут введены в эксплуатацию вместе с железнодорожной частью Крымского моста – в 2019 году. Ее пропускная способность составит 47 пар пассажирских и грузовых поездов в сутки в оба направления», — рассказал заместитель гендиректора по инфраструктурным проектам компании «СТРОЙГАЗМОНТАЖ» Леонид Рыженькин.
Предприятие «Крымская железная дорога», которое в декабре 2019 года примет мост в эксплуатацию, уже подготовило предварительный график движения поездов на 2020 год. Предполагается, что в первый год работы между полуостровом Крым и континентальной Россией будут ходить 29 пар поездов в сутки, в том числе 15 пассажирских, 10 грузовых и 4 пригородных.
Справка
Строительство Крымского моста ведется с февраля 2016 года. Его автодорожная часть открыта для движения легковых автомобилей и автобусов 16 мая 2018 года. За текущий период по мосту проехало более 900 тысяч транспортных средств.
Железнодорожная часть моста – в процессе строительства. Она будет введена в эксплуатацию согласно графику – в 2019 году. Основные конструктивы (свайные фундаменты, опоры, пролетные строения) готовы более чем на 70 %. На данный момент погружены все сваи – 3643 штук, готово свыше 290 опор из 307, запланированных проектом, собрано более 100 тысяч из 160 тысяч тонн металлоконструкций пролетных строений.
Ежесуточно на стройплощадке трудится более 7 тысяч инженеров и рабочих. В работах задействовано почти 200 единиц техники и более 30 плавсредств. До конца 2018 года строители планируют завершить работы по сооружению опор и установить значительную часть пролетов. После монтажа мостового полотна начнётся устройство путей.
/> /> /> /> /> /> />

More articles

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

Latest article

В Крыму обсудили вопросы создания

В Крыму обсудили вопросы создания объектов придорожной инфраструктуры трассы «Таврида». Основная задача сегодня - обеспечить комфортный проезд вдоль всей трассы путем строительства автозаправочных...

МЧС Республики Крым предупреждает о

МЧС Республики Крым предупреждает о соблюдении правил безопасного отдыха на водных объектах: купайтесь только в разрешенных местах, на благоустроенных пляжах; если у вас есть...

МУП «ЖилсервисКерчь» продолжает работы по очистке прибрежных зон от мусора

Особое внимание в летний период уделяется уборке прибрежных зон Керчи.

Администрации курортных городов должны избавиться от нелегального водного транспорта – Вадим Волченко

Муниципалитеты урегулируют размещение и работу пунктов проката водного транспорта

Жилищный сертификат. Часто задаваемые вопросы

Каким законодательным актом регламентирована дополнительная мера социальной поддержки для улучшения жилищных условий в Республике Крым?