В рамках второго дня «Бизнес CAMP» 2020 прошла серия образовательных мероприятий. В частности, прошло два круглых стола «Маркетинг территорий: Формируем бренд Крыма» и «Крымский продукт. Кооперация: от фермера до точек реализации».
На круглом столе «Маркетинг территорий: Формируем бренд Крыма» обсуждали ключевые преимущества Крыма, формирование качественного наполнения для повышения туристической привлекательности, актуальность развития глэмпингов на территории Крыма, необходимость использования ивент-сферы как инструмента развития территории.
На мероприятии центра кластерного развития представили проект создания логистического центра по доставке продуктов от фермера на туристические объекты и сегмент Horeca. Спикеры обсудили важность организации открытых сетей и формирования каталога крымского продукта.
В общем за два дня «Бизнес CAMP» собрал на своих площадках около 500 участников.
#бизнесCAMP #РеспубликаКрым #Россия
vk.com