В связи с развитием сети центров и офисов «Мои Документы» открыты вакансии администраторов и специалистов по приему, обработке и выдаче документов.
Условия:
— современный офис, комфортные условия работы;
— оформление в соответствии с Трудовым кодексом РФ;
— полный социальный пакет;
— стабильная заработная плата, зависящая от показателей эффективности; — 40-часовая рабочая неделя;
— обучение на всех этапах работы.
Требования:
— наличие среднего специального образования (юриспруденция, экономика, бухгалтерский учет и аудит, социология и социальные науки, средства массовой информации и библиотечное дело, сервис и туризм, педагогические науки) или высшего образования без предъявления требований к стажу работы;
— вежливость, корректность, стрессоустойчивость.
Дополнительная информация на сайте md-crimea.ru или по номеру телефона: +7(978)950-96-84.
Шаблон резюме и адрес электронной почты, на который необходимо его направить: https://md-crimea.ru/about/jobs.php
#МФЦ #вакансии #МининформРК #РеспубликаКрым #Россия
vk.com