Дмитрий Шеряко: Гражданин, не получивший качественную услугу или отказ, может при помощи QR-кода пройти опрос и получить обратную связь

Дмитрий Шеряко: Гражданин, не получивший качественную услугу или отказ, может при помощи QR-кода пройти опрос и получить обратную связь РИА ГОРОД КЕРЧЬ новости сегодня dmitrij sherjako grazhdanin ne poluchivshij kachestvennuju uslugu ili otkaz mozhet pri pomoshhi qr koda projti opros i poluchit obratnuju svjaz ede5722

Дмитрий Шеряко: Гражданин, не получивший качественную услугу или отказ, может при помощи QR-кода пройти опрос и получить обратную связь 25 просмотров 21.04.2021 Министр экономического развития РК выступил с докладом на заседании Совета министров РК

Гражданин, не получивший качественную услугу или отказ, может при помощи QR-кода на стенде или на сайте организации пройти опрос и получить обратную связь. Об этом сообщил министр экономического развития Республики Крым Дмитрий Шеряко на заседании Совета министров Республики Крым, где выступил с докладом о проведенном мониторинге качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг.

«Узкие места в вопросах качества муниципальных и государственных услуг республика определяет с помощью опроса на Портале Правительства Крыма. По результатам опроса граждан в 2020 году было получено более трех тысяч анкет, из которых в 280 анкетах (10,0%) гражданами указано, что качеством услуг не удовлетворены, либо удовлетворены частично. Отзывы чаще всего касались сфер здравоохранения, ЖКХ, работы администраций муниципальных образований в Республике Крым. Аналогичная работа по анкетированию граждан продолжается и в 2021 году. На данный момент подано более ста анкет, в которых 10% респондентов обозначено, что пришлось обратиться в организацию более 3 раз и на очереди свыше 30 минут», — сказал в своем выступлении Дмитрий Шеряко.

Министр добавил, что все случаи отрабатывались и, при наличии «обратной связи» ситуации рассматривались индивидуально.

В феврале 2021 года ведомство провело мониторинг абонентских отделов государственных унитарных предприятий: «Крымгазсети», «Крымэнерго», «Крымэкоресурсы», «Вода Крыма», отделения ГБУ РК «МФЦ» и пр.  Не все абонентские офисы ресурсников смогли похвастаться доступностью для маломобильных граждан. Ряд помещений требует ремонта или располагается на окраинах населённых пунктов, некоторые даже не имели адресных указателей.

По поручению Главы Крыма Сергея Аксёнова в течение недели пройдёт ревизия абонентских отделов с рассмотрением возможности по размещению их в более доступных для граждан районах.

Также Министерством внутренней политики, информации и связи Республики Крым осуществляется перевод наиболее востребованных услуг в электронный формат.

На текущий момент на региональном Портале Госуслуг можно получить в электронном виде 19 государственных и муниципальных услуг.

Так, наиболее востребованными государственными и муниципальными услугами по итогам первого квартала текущего года оказались: государственная услуга по назначению и выплате государственной социальной помощи в виде социального пособия, запись в детские сады и ежемесячная денежная выплата для приобретения социально значимых сортов хлеба.

 

Дмитрий Шеряко: Гражданин, не получивший качественную услугу или отказ, может при помощи QR-кода пройти опрос и получить обратную связь1 Дмитрий Шеряко: Гражданин, не получивший качественную услугу или отказ, может при помощи QR-кода пройти опрос и получить обратную связь2 Дмитрий Шеряко: Гражданин, не получивший качественную услугу или отказ, может при помощи QR-кода пройти опрос и получить обратную связь3 Дмитрий Шеряко: Гражданин, не получивший качественную услугу или отказ, может при помощи QR-кода пройти опрос и получить обратную связь4 Дмитрий Шеряко: Гражданин, не получивший качественную услугу или отказ, может при помощи QR-кода пройти опрос и получить обратную связь5 Дмитрий Шеряко: Гражданин, не получивший качественную услугу или отказ, может при помощи QR-кода пройти опрос и получить обратную связь6 Дмитрий Шеряко: Гражданин, не получивший качественную услугу или отказ, может при помощи QR-кода пройти опрос и получить обратную связь7

Власти юга РФ включены в работу Совета Федерации по определению соответствия стоимости услуг в турсфере РИА ГОРОД КЕРЧЬ новости сегодня vlasti juga rf vkljucheny v rabotu soveta federacii po opredeleniju sootvetstvija stoimosti uslug v tursfere c420b7c

Власти юга РФ включены в работу Совета Федерации по определению соответствия стоимости услуг в турсфере

Комментарий Сергея Аксёнова в связи с Днем возрождения реабилитированных народов Крыма | Глава Республики Крым Сергей Аксёнов | Официальный портал РИА ГОРОД КЕРЧЬ новости сегодня kommentarij sergeja aksjonova v svjazi s dnem vozrozhdenija reabilitirovannyh narodov kryma glava respubliki krym sergej aksjonov oficialnyj port aef39ff

Комментарий Сергея Аксёнова в связи с Днем возрождения реабилитированных народов Крыма | Глава Республики Крым Сергей Аксёнов | Официальный портал