Получить по телефону ответы на вопросы, содержащие персональную информацию, керчане могут, установив специальное кодовое слово

GorodKerch
Керчь новости

На «горячий телефон» государственного учреждения — Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Керчи Республики Крым (далее – Управление) поступают самые различные вопросы, в том числе те, ответы на которые содержат персональную информацию.
Это вопросы, связанные с размером пенсии и иных выплат по линии ПФР, порядком их расчета, учтенном стаже и другими личными данными, которые есть в распоряжении Управления.
В соответствии с Федеральным законом №152 «О персональных данных» информация о размере пенсии, продолжительности стажа, сведения о заработке, из которого рассчитан размер пенсии, дате доставки относится к персональным данным. В связи с этим предоставлять такую информацию без подтверждения личности запрещено, получить её при звонке в Управление ранее также не представлялось возможным.
По Закону такие данные могли быть предоставлены только в ходе личного приема. В настоящее время такая возможность появилась и сейчас их можно уточнить и по телефону при наличии специального кодового слова, которое необходимо назвать специалисту Управления.
Получатель пенсии или иных социальных выплат может получить кодовое слово, которое позволяет идентифицировать его личность при консультации по телефону следующими способами:
1.Обратившись в клиентскую службу Управления. 2. Через личный кабинет застрахованного лица на сайте Пенсионного фонда РФ (http://www.pfrf.ru).
Как это сделать? Войдите в свой профиль пользователя, нажмите на ФИО в верхней части сайта и в разделе «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи» и определите кодовое слово. Здесь же его можно будет, если возникнет такая необходимость, заменить.
При обращении гражданина по телефону с целью получения персональной информации специалист ПФР проводит идентификацию личности, спрашивая ФИО, СНИЛС, дату рождения, реквизиты документа, удостоверяющего личность, а затем кодовое слово.
Напомним, что получить консультацию можно по телефону: 7-84-40. Телефон работает в течение всего рабочего дня без перерыва: с 9.00 до 18.00 с понедельника по четверг, в пятницу с 9.00 до 16.45.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

GIPHY App Key not set. Please check settings

GorodKerch

Росгвардия Крыма выполнила задачи по обеспечению общественной безопасности в период проведения Международной смены в детском центре «Артек»

GorodKerch

Установлена административная ответственность за распространение информации, выражающей явное неуважение к государству и обществу